Продукты, которые дарят радость жизни!

ЗАО "Днепропетровский комбинат пищевых концентратов"

49800, г.Днепропетровск,
ул. Молодогвардейская, 1,
тел./факс.: (056) 721-25-41
(056) 374-93-30   (0562) 23-70-73

  
Хлопья ТМ "Золоте Зерно" получили Золотую медаль и Диплом конкурса «Кращий товар 2010 рок
19/08/2010    

Кукурузные хлопья ТМ "Золоте Зерно" от ЗАО "Днепропетровский комбинат пищевых концентратов" награждены Дипломом национального конкурса «Кращий товар 2010 року» и Золотой медалью за высокое качество и отличные вкусовые характеристики продукта. Церемония награждения состоялась 18 августа 2010 г., в рамках выставки "Барвиста Україна 2010".

<< <    12345678910203033> >>

FAQ


Уважаемые гости сайта!

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, просьба написать нам по адресу:

reception@zolote-zerno.com.ua

Наиболее интересные вопросы (вместе с нашими ответами) мы публикуем в этом разделе.

1. У моего ребенка плохой аппетит, и его почти невозможно заставить поесть утром, а разные сладкие хрустяшки он любит. Может ли эта несерьезная еда заменить ему завтрак?

Сухие завтраки, а особенно кукурузные хлопья (с молоком, йогуртом, кефиром или соком) на завтрак безусловно полезны для детей, особенно для детей с плохим аппетитом, т.к. эта еда во-первых, вкуснее остальной, и вероятность накормить такого ребенка намного выше (а привычка завтракать – часть здорового образа жизни), во-вторых, регулярное употребление хлопьев с молоком на завтрак намного снижает опасность появления избыточного веса. Этот факт подтвержден исследованиями американских ученых, в которых участвовало 2000 семей с детьми в возрасте от 4 до 12 лет.
Кроме того, хлопья на завтрак готовят организм сжигать калории целый день с самого утра. К тому же их едят с молоком, дающим еще и белки. Так что с таким завтраком Вы дарите ребенку здоровье и энергию на весь день.  

2. Правда ли, что существует связь между диетой (подбором продуктов питания) и возможностью улучшения  работы мозга и памяти?

Действительно, существует ряд продуктов, активизирующих умственную активность и благоприятно воздействующих на память. Это орехи, тыквенные семечки, помидоры, черника, брокколи, черная смородина, шалфей, ну и в первую очередь – цельнозерновые и сухие завтраки. Сухие завтраки, особенно изготовленные из цельного зерна, - отличный источник витамина В12, а также сложных углеводов, которые помогают организму запастись энергией на весь день и помогают сосредоточиться в течение дня.
Исследование, проведенное учеными из университета Кардиффа под руководством профессора Хандру Смита  с помощью группы добровольцев в возрасте от 30 до 80 лет, показало, что ежедневное употребление 40грамм сухого завтрака с высоким содержанием пищевых волокон  привело к тому, что они стали лучше думать, меньше уставать, и у них улучшилось настроение. 

Powered by FlexSolution® © 1998-2010 ATLANTIS Corporation