НОВЫЙ Снек в новой ФОРМЕ!

Подробнее
НОВЫЙ Снек в новой ФОРМЕ!

Mr. Croco и его друзья

Собери свой собственный 3D Зоопарк!

Подробнее
Mr. Croco и его друзья

Сухарики-Гренки «Пан Грінка» — уникальный продукт!

Сухарики-Гренки «Пан Грінка» теперь вдвое больше!

Подробнее
Сухарики-Гренки «Пан Грінка» — уникальный продукт!

МEGA шарики Mr. Croco

Любимый завтрак в удобной упаковке.

Подробнее
МEGA шарики Mr. Croco

Більш 40 років Вашого визнання

Кофейный напиток «Дніпро»- это сбалансированный состав на основе кофе, цикория и ячменя. Обладает

Подробнее
Більш 40 років Вашого визнання

Растворимые напитки здоровья «Тонус»

Растворимые напитки здоровья «Тонус» – это линейка полезных горячих напитков, разработанных по уникальной рецептуре с добавлением натуральных целебных компонентов – плодов, корней и листьев растений.

Подробнее
Растворимые напитки здоровья «Тонус»

Вакансии

ЧАО «Днепропетровский комбинат пищевых концентратов» — предприятие, ориентированное на развитие и обновление всех аспектов своей жизнедеятельности, в том числе и кадрового потенциала. С одной стороны, мы привлекаем специалистов высокого класса, профессионалов в своем деле, которые составляют основу команды предприятия. С другой — мы заинтересованы в молодых специалистах, которые будут расти, развиваться вместе с предприятием, а также которые, получив сегодня первое рабочее место у нас, в будущем займут ключевые позиции на комбинате. Сохраняя имеющиеся добрые традиции, мы задействуем современные методы управления и работы с персоналом. От политики привлечения мы переходим к политике удержания ключевых специалистов. Для этого мы разработали различные мотивационные программы. Сильной стороной нашего предприятия, как работодателя, является строгое соблюдение всех требований КЗоТа Украины, социальная ориентированность, стабильность. Хотите стать частью сильной команды и создавать историю предприятия?

Присоединяйтесь к нам!!!

Открытые вакансии:

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам

Требования:

высшее экономическое образование, опыт работы не менее 3 лет в сфере FMCG, в том числе и на руководящих должностях.

Практика самостоятельной работы по созданию системы продаж и дистрибьюции.

Подразделения в подчинении:

отдел маркетинга, отдел продаж

Функциональные обязанности:

  • Стратегическое развитие предприятия
  • Управление продажами на территории Украины.
  • Развитие экспортных продаж
  • Контроль за основными показателями работы предприятия:
  • Прогнозирование продаж Планирование производства,
  • Контроль финансовой дисциплиной,
  • Рентабельность,
  • Ценообразование
  • Оптимизация системы бизнес процессов и документооборота по дистрибьюции.
  • Разработка мотивации для персонала
  • Разработка в развитии новых продуктовых линеек.
  • Ребрендинг, редизайн, рестайлинг существующих продуктов
  • Разработка стратегии продвижения, планирование и организация проведения
  • рекламных компаний (ATL, BTL, PR)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта по продажам на экспорт

Требования:

  • Высшее образование (международная экономика, менеджмент ВЭД);
  • Опыт работы в продажах на экспорт от 2-х лет на рынках дальнего зарубежья: Африка, Азия, Ближний Восток (опыт ведения переговоров, умение работать с международными договорами, оптимизация логистики);
  • Знание английского языка не ниже Intermediate;
  • Продвинутый пользователь Excel;
  • Готовность к командировкам за рубеж.

Функциональные обязанности:

  • Активный поиск клиентов в странах Дальнего зарубежья (Африка, Азия, Ближний Восток), взаимодействие с иностранными партнёрами, объезд регионов.
  • Участие в выставках, сбор аналитической информации;
  • Расширение сбыта продукции за рубежом, вывод на рынки новых продуктов;
  • Ежемесячное планирование объемов продаж и их выполнение;
  • Участие в формировании стратегии развития бизнеса компании, стратегическом и оперативном планировании внешнеэкономической деятельности компании;
  • Проведение переговоров, полное сопровождение клиента от момента поступления заявки до отгрузки;
  • Планирование, подготовка и управление экспортными операциями.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Бухгалтер-материалист

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт работы бухгалтером-материалистом от 2-х лет
  • опыт работы на участке ТМЦ, знание порядка проведения инвентаризации
  • желателен опыт работы на производстве
  • уверенный пользователь ПК, работа с программами Word, Excel, M.E.Doc, Лига-Закон;
  • знание учета производства и складского учета.

Функциональные обязанности:

  • ведение учета материалов, МБП
  • списание, проведение инвентаризаций
  • ведение первичной документации по поступлению, перемещению, расходу и списанию ТМЦ
  • контроль движения ТМЦ между структурными подразделениями предприятия
  • участие в инвентаризациях
  • ведение номенклатурной базы предприятий
  • проведение инвентаризации ТМЦ
  • проверка и проведение списания сырья, товара, ГП; проверка соответствия выпуска ГП и расхода сырья по наряд-заказам

____________________________________________________________________________________________________________________________

Мастер по ремонту оборудования

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы не менее 5 лет (желательно в пищевой промышленности), в том числе и на руководящих должностях.

Функциональные обязанности:

  • Обеспечение качественной работы и надлежащего технического состояния парка технологического и подъемно-транспортного оборудования цеха.
  • Осуществление систематического контроля за выполнением персоналом цеха правил эксплуатации оборудования.
  • Осуществление административного и технического руководства цеховой ремонтной базой — ремонтными бригадами.
  • Осуществление контроля за ремонтными работами, составление заявок на запасные части, материалы и инструмент, контроль их использования, ведение учета наличия и движения оборудования.
  • Составление годового плана технических осмотров и планово-предупредительных ремонтов и проведение их силами цеховых ремонтных бригад.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Обращаем Ваше внимание, что обратная связь по результатам рассмотрения на вакансию предоставляется в случае положительного решения по Вашей кандидатуре.

Контактная информация: тел.: (056) 374-93-38 E-mail: HR@zolote-zerno.com.ua.