RU | UA | EN

Вакансии

Контактная информация:

Тел.: (056) 374-93-38 E-mail: HR@zolote-zerno.com.ua

Открытые вакансии:

Территориальный менеджер Киев

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Успешный опыт работы на аналогичной должности в крупных FMCG-компаниях от 2 лет, опыт работы в одной компании не менее 2-х лет
  • Знания и навыки техники продаж, ведения переговоров, знание торговой сети, дистрибьюторов на вверенной территории, навыки обучения и работы с торговой командой дистрибьюторов
  • Отличные знания ПК, наличие собственного авто, водительского удостоверения

Функциональные обязанности:

  • Построение дистрибьюции в регионе
  • Планирование, организация и контроль выполнения плана продаж
  • Управление торговой командой
  • Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими Клиентами
  • Проведение маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей
  • Отслеживание деятельности конкурентов
  • Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности

[свернуть]
Территориальный менеджер Тернополь-Хмельницкий

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Успешный опыт работы на аналогичной должности в крупных FMCG-компаниях от 2 лет, опыт работы в одной компании не менее 2-х лет
  • Знания и навыки техники продаж, ведения переговоров, знание торговой сети, дистрибьюторов на вверенной территории, навыки обучения и работы с торговой командой дистрибьюторов
  • Отличные знания ПК, наличие собственного авто, водительского удостоверения

Функциональные обязанности:

  • Построение дистрибьюции в регионе
  • Планирование, организация и контроль выполнения плана продаж
  • Управление торговой командой
  • Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими Клиентами
  • Проведение маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей
  • Отслеживание деятельности конкурентов
  • Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности
  • Составление отчетов по результатам работы.

[свернуть]
Бренд-менеджер (продуктовая группа)

Продвижение вверенного бренда с использованием доступных инструментов маркетинга

Требования:

  • Опыт работы бренд — менеджером\руководителем проекта по разработке и внедрению торговых марок на рынок Украины не менее 2-х лет (FMCG).

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг и анализ рынка, в том числе конкурентной среды
  • Разработка стратегии развития и продвижения вверенного бренда
  • Разработка и реализация механики маркетинговых мероприятий
  • Организация и участие в проведении акций и мероприятий, направленных на развитие и продвижение брендов
  • Участие в процессе производства продукции бренда
  • Участие в процессе производства рекламной продукции
  • Участие в процессе ценообразования
  • Разработка планов продаж по вверенным брендам и контроль их выполнения
  • Участие в разработке стандартов представленности продукта и контроле их выполнения
  • Разработка и запуск новых продуктов или модификация существующих упаковок
  • Контроль за трейд маркетинговыми активностями дистрибьютора
  • Анализ эффективности рекламных акций и других мероприятий

[свернуть]
Трейд-маркетолог

Требования:

  • Образование профильное высшее;
  • Опыт работы торговом маркетинге, продажах в FMCG компании от 2 лет; Знание правил разработки промоушенов, технологий трейд-маркетинга, оценки эффективности и основных показателей планируемых программ.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook)

Функциональные обязанности:

  • Планирование и реализация трейд маркетинговых активностей
  • Подготовка календарого плана активностей (разработка предложений по увеличению продаж с помощью трейд-маркетинговых мероприятий)
  • Разработка, реализация и контроль утвержденных промо-планов (на год, квартал, месяц)
  • Планирование, учёт и контроль использования трейд-маркетингового бюджета; Администрирование и оценка эффективности проведенных мероприятий, анализ результатов
  • Ведение отчетности по проведенным акциям (сбор отчетов, обработка, подготовка итоговых презентаций)
  • Планирование и реализация программ трейд-маркетинговой поддержки вывода на рынок новых продуктов;
  • Проведение аудита торговых точек с целью контроля представленности продукции, а так же анализ собственных трейд маркетинговых активностей)
  • Анализ трейд-маркетинговой активности конкурентов
  • Разработка и проведение кросс-маркетинговых активностей, анализ их эффективности
  • Анализ потребности в POS-материалах (разработка, внедрение, обеспечение, контроль наличия)

[свернуть]

Обращаем ваше внимание, что обратная связь по результатам рассмотрения резюме предоставляется в случае положительного решения по вашей кандидатуре.